МБОУ "Тополинская СОШ"
Алтайский край, Солонешенский район, село Топольное, улица Центральная 84
  • Повышение квалификации

    Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников.

    Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.

    Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников.

    Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.

    Повышение квалификации

    В 2021/2022 учебном году повышение квалификации через курсовую подготовку пройдут:

    Сарантина Н.В.

    Шилова Ж.В.

    В 2022/2023 учебном году повышение квалификации через курсовую подготовку пройдут:

    Осипова О.В.

    Соломахина В.М.

    Семёнова В.В.

    Виды и формы повышения квалификации

    Ведущими формами повышения уровня педагогического мастерства педагогов школы является:

    • курсы переподготовки
    • самообразовательная работа
    • изучение передового опыта коллег
    • аттестация
    • конкурсы профессионального мастерства
    • участие в работе школьных и  муниципальных методических объединений
    • педсоветы
    • участие в стажерских практиках

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Бриль Светлана Григорьевна.
    Бриль Светлана Григорьевна
    Высшая квалификационная категория. Учитель биологии, географии.
    11
    Телефон:
    8(385)9423210
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
    06.06.2022, 00:00
    Учителя-предметники
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Учителя
    Длительность курса
    72 часа

    Курсы предусматривают:

    1. Изучение требований к условиям  реализации программ обучения,  разработку рабочих программ в  соответствии с конструктором, изучение  особенностей рабочей программы по предмету: структуру, содержание, требования к результатам освоения программы, тематическое планирование. 

    2. Изучение  подходов  к разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по материалам для обсуждения «Основные подходы к формированию критериев освоения обучающимися ФГОС».

    3. Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы" на примере использования  изученного  материала, опыта практической работы

    Алтайский институт развития образования имени А.М.Топорова

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie